Финансы,
22 октября 1996 г.
Новая идеология страхования 754 просмотра
Российская государственная страховая компания с момента своего основания выполняла задачи, связанные с последовательным воплощением в жизнь государственных интересов в сфере страхования.
До настоящего времени возможности страхования как действенного инструмента защиты имущественных интересов всех граждан использовались не в полной мере. Тенденции эволюции страхования определялись не общественной необходимостью и даже не реальными потребностями страхователей, а всего лишь ограниченными представлениями страхователей о могущих постигнуть их стихийных бедствиях, о возможности защиты индивидуальных интересов общественными инструментами, а также примитивной надеждой страхователей на то, что «всё образуется само собой», с одной стороны, а с другой, — направленностью страховщика исключительно на получение собственной прибыли. Это фактически приводит к отрыву интересов страхования от интересов страхователя.
В основу проводимой в настоящий момент в Росгосстрахе реорганизации закладывается абсолютно новая идеология страхового дела. Появление этой новой идеологии вызвано существенными переменами, произошедшими в обществе. Постепенно в обществе совершенствуются экономическая и правовая культуры, приходит осознание того, что не личность существует ради общества, а общество ради личности. Достаточно высокий уровень самосознания личности порождает более высокий уровень потребностей и понимание того, что государство может и должно стоять на страже её интересов. На данном этапе развития общества страхование может и должно предоставлять услуги, ориентированные на потребности каждой отдельной личности и общества в целом.
Наиболее существенным итогом прошедшего периода Росгосстрах считает разработку «Концепции государственной страховой компании». Главным в концепции является то, что страхование рассматривается не только как экономическая категория, но и высокопотенциальная общественная интегрирующая сила, реализовать которую на начальных этапах возможно только в рамках государственного подхода. Государственный подход не сводится к протекционизму по отношению к отдельным страховым компаниям и получению ими различных льгот от государства. Государственная страховая компания является активным субъектом формирования и последовательного претворения в жизнь государственных интересов в сфере страхования.
Страхование, ориентированное на потребности личности и общества, может способствовать осознанному, добровольному объединению граждан. Таким образом, оно станет одним из инструментов, способствующих становлению политической и экономической стабильности общества. Государство имеет прямой интерес в создании стабильного общества. Включение государства в процесс преобразования сущности страхования — это не только государственная поддержка страхования, это возведение интегративных процессов в ранг государственной идеологии.
Со своей стороны Росгосстрах как государственная страховая компания принимает за основу стержневые идеи концепции и намерен конкретными практическими действиями осуществлять свой вклад в интеграцию общества, поскольку концепция даже в существенном виде потенциально является идеологической базой и формирующей силой реорганизации Росгосстраха.
В настоящий момент разрабатываются программы конкретных действий, позволяющие в сжатые сроки достичь реальных результатов, а также ведется поиск эффективных механизмов обеспечения целостности реализации программ. Проводимая реорганизация представляет собой систему взаимосвязанных действий, которые на начальных этапах приведут к восстановлению управляемости и формированию Росгосстраха как единой, слаженно действующей организации. Одновременно с этим начата работа по проведению качественных преобразований основных сфер деятельности: разработка и лицензирование конкурентоспособных страховых продуктов, усовершенствование системы продаж и урегулирование убытков, оптимизация оргструктуры и системы управления, целенаправленная работа с персоналом, направленная на существенное повышение управленческого потенциала Росгосстраха и привлечение к сотрудничеству способных людей. Всё это приведёт к повышению эффективности деятельности в целом.
Ю.М.МОРОЗОВ, председатель совета директоров ОАО «Росгосстрах»
Вся пресса за 22 октября 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Регулирование, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 января 2025 г.
|
|
Агроэксперт, 29 января 2025 г.
Аграриям в 2024 году выплатили свыше 8,1 млрд рублей по страховым случаям
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования
|
|
ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку
|
|
РИА Новости, 29 января 2025 г.
«РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн руб за частичную утрату урожая компании юга РФ
|
|
РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии
|
|
За рулем, 29 января 2025 г.
Госдума разрешила оформлять ДТП через сайты страховщиков
|
|
Forbes, 29 января 2025 г.
Союз автостраховщиков раскритиковал новые инициативы Минфина об ОСАГО
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 29 января 2025 г.
Извещения о ДТП разрешат оформлять через сайт страховой компании
|
|
korins.ru, 29 января 2025 г.
Аграрный комитет СФ утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования
|
|
Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля проданных полисов е-ОСАГО за 2024 год составила 67% в общем объеме
|
|
Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля взысканных РСА по суду средств за виновных в ДТП водителей без полисов составляет 6%
|
|
Новости транспорта, 29 января 2025 г.
В России растет спрос на КАСКО для подержанных машин из-за подорожания запчастей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году
|
|
5 колесо, 29 января 2025 г.
В России упростили оформление ДТП по европротоколу: что меняется для автовладельцев, и почему это важно для страховщиков?
|
|
ТАСС, 29 января 2025 г.
СФ одобрил закон о возможности оформления извещения о ДТП через «Госуслуги»
|
|
Парламентская газета, 29 января 2025 г.
Совфед одобрил закон об оформлении европротокола через сайт страховщика
|
|
Frank Media, 29 января 2025 г.
Страховщики раскритиковали инициативы Минфина об ОСАГО
|
 Остальные материалы за 29 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|